Одни инфлюенсеры, набрав аудиторию и нужный медийный вес, решают пойти дальше и открывают своё дело. Другие через предпринимательство приходят к блогерству. Мы обсудим особенности того и другого пути, и поговорим о том, как бренды выбирают блогеров и что влияет на их выбор.
Среди спикеров:
— Ксения Дукалис, совладелица и Bizdev бренда лимонадов «Река»;
— Геля Шешенина, head of creative studio в Yandex digital PR и блогер @supergelik,
— Евгений Давыдов, CEO коммуникационного агентства SETTERS, сооснователь образовательного проекта SETTERS EDUCATION, digital-издания SETTERS Media и wellness-бренда re-feel;
— Варя Веденеева, основательница бренда «Периодика», блогер.
Афтепати Сетки — Директор Всего (club show).
Организатор опен-тока — Сетка, новая социальная сеть для нетворкинга от hh.ru, где можно пересечься с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь. В приложении легко и комфортно строить деловые связи и развиваться в профессиональном комьюнити. Регистрируйтесь в Сетке по ссылке .
Тайминг:
20:00 — сбор гостей;
20:30 21:30 — опен-толк;
22:00 23:30 — афтепати.
Место: летний двор бара «Стрелка», Берсеневская набережная 14/5.
Количество регистраций ограничено.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.