Одни инфлюенсеры, набрав аудиторию и нужный медийный вес, решают пойти дальше и открывают своё дело. Другие через предпринимательство приходят к блогерству. Мы обсудим особенности того и другого пути, и поговорим о том, как бренды выбирают блогеров и что влияет на их выбор.
Среди спикеров:
— Ксения Дукалис, совладелица и Bizdev бренда лимонадов «Река»;
— Геля Шешенина, head of creative studio в Yandex digital PR и блогер @supergelik,
— Евгений Давыдов, CEO коммуникационного агентства SETTERS, сооснователь образовательного проекта SETTERS EDUCATION, digital-издания SETTERS Media и wellness-бренда re-feel;
— Варя Веденеева, основательница бренда «Периодика», блогер.
Афтепати Сетки — Директор Всего (club show).
Организатор опен-тока — Сетка, новая социальная сеть для нетворкинга от hh.ru, где можно пересечься с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь. В приложении легко и комфортно строить деловые связи и развиваться в профессиональном комьюнити. Регистрируйтесь в Сетке по ссылке .
Тайминг:
20:00 — сбор гостей;
20:30 21:30 — опен-толк;
22:00 23:30 — афтепати.
Место: летний двор бара «Стрелка», Берсеневская набережная 14/5.
Количество регистраций ограничено.
Москва
Берсеневская набережная 14/5
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.